По печати на льне.
| Сообщение #1 Отправлено 29 ноября 2007 - 14:31
Всем привет!Такая вот проблема.Когда начинаю печатать фото на льняном натуральном холсте,то в конце и начале фото появляются белые полосы...С обычными фото все ок,может я что-то не так делаю?
| Сообщение #2 Отправлено 29 ноября 2007 - 16:14
А как "льняной НАТУРАЛЬНЫЙ холст" в принтер заправляешь? Это же тряпка. Или "холст" не натуральный?
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #4 Отправлено 29 ноября 2007 - 16:47
Фото полос в студию.
Завтра куплю сабж. Посмотрю, что там за натуральный холст.
Завтра куплю сабж. Посмотрю, что там за натуральный холст.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #5 Отправлено 30 ноября 2007 - 16:27
| Сообщение #6 Отправлено 30 ноября 2007 - 17:27
Я прошу прощения.
Забыл купить.
Постараюсь завтра.
Забыл купить.
Постараюсь завтра.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #7 Отправлено 30 ноября 2007 - 18:12
Еще добавлю следующее- первые 3 фотографии получились без этих белых пятен или полос внизу.С 4-ой по 9 ( т.е. 6 штук) все с этой полосой.Пробовали печатать с рамкой..- на одних только рамка, но пару штук были что и от рамки отходит белый скос.
| Сообщение #8 Отправлено 30 ноября 2007 - 19:07
Я видел в местных магазинах ломондовский "лён".
Записал в память. Завтра обзвоню, объеду, куплю, опробую .
Если куплю...
Записал в память. Завтра обзвоню, объеду, куплю, опробую .
Если куплю...
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #9 Отправлено 30 ноября 2007 - 20:11
может сам лен кривой? Угол, где полосы точно 90 градусов? Возьми угольник и померяй.
| Сообщение #10 Отправлено 30 ноября 2007 - 21:03
Имею небольшой опыт на холсте.Надо: 1)На обратной стороне вдоль длинных сторон(по ходу движения бумаги) с двух краёв наклеивать полоски бумажного скотча~ 20мм ширины.2) Печатать надо только с одной (книжной) ориентацией- под 90 град. чернила ложатся не так...
Только водка нас спасёт от падения с высот!
| Сообщение #11 Отправлено 01 декабря 2007 - 12:22
Купил!
Забавный материальчик. Больше бакса за лист!
Вначале отпрофилирую.
.....................
Попытка печати профилировочной мишени чуть не закончилась крахом. Трёхсотграммовый лист льна, пропитанный чем-то для жёсткости и сухой от недостатка влажности в помещении (25%, вместо рекомендованных 30-60) не хотел лезть в тракт принтера. Пришлось подталкивать руками.
Выдержу часика два и промеряю, с целью создания профиля.
Первое мнение: если лист скручен от недостатка влажности, то без полей печатать будет сложновато.
.............................
Вверху мишень (одна) на льне.
Внизу мишень (одна из трёх) на бумаге "привижен" 230 гр. при одной влажности.
Забавный материальчик. Больше бакса за лист!
Вначале отпрофилирую.
.....................
Попытка печати профилировочной мишени чуть не закончилась крахом. Трёхсотграммовый лист льна, пропитанный чем-то для жёсткости и сухой от недостатка влажности в помещении (25%, вместо рекомендованных 30-60) не хотел лезть в тракт принтера. Пришлось подталкивать руками.
Выдержу часика два и промеряю, с целью создания профиля.
Первое мнение: если лист скручен от недостатка влажности, то без полей печатать будет сложновато.
.............................
Вверху мишень (одна) на льне.
Внизу мишень (одна из трёх) на бумаге "привижен" 230 гр. при одной влажности.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #12 Отправлено 01 декабря 2007 - 18:10
1. Отпрофилировать необходимо любой материал с целью более удобоваримой цветопередачи.
2. Мой принтер R220 плохо забирает материал. Приходится подталкивать рукой.
3. При заходе листа на печать из-за загиба имеются траблы - головка шаркает. Аналогично, при выходе листа. Бороться с этим можно только соблюдая рекомендованную влажность.
4. Отпечаток интересный. Конечно, до имитации мазков кистью еще далеко . :)
.....................
Извиняюсь!
В качестве оригинала использовалась работа Марины Захаровой.
2. Мой принтер R220 плохо забирает материал. Приходится подталкивать рукой.
3. При заходе листа на печать из-за загиба имеются траблы - головка шаркает. Аналогично, при выходе листа. Бороться с этим можно только соблюдая рекомендованную влажность.
4. Отпечаток интересный. Конечно, до имитации мазков кистью еще далеко . :)
.....................
Извиняюсь!
В качестве оригинала использовалась работа Марины Захаровой.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #13 Отправлено 01 декабря 2007 - 18:58
2 gdm2003
Такое ощущение по приложенной фото, что лист подается в принтер с перекосом! Устранить рекомендую, как уже и советовал Димец с помощью кусочка скотча - несколько раз на работе приходилось печатать на какой-то бумаге для арта (может и на льне, кстати) на R1800 - лист заминался :( . Скотч подклеили и все стало нормально :)
Успехов!
Такое ощущение по приложенной фото, что лист подается в принтер с перекосом! Устранить рекомендую, как уже и советовал Димец с помощью кусочка скотча - несколько раз на работе приходилось печатать на какой-то бумаге для арта (может и на льне, кстати) на R1800 - лист заминался :( . Скотч подклеили и все стало нормально :)
Успехов!
895,1290,R1800,C87+,HP3800dtn,HP4600dn,HP2550l,HP1050c,KM-C850D,KM-1635,KIP2710 и много чего еще :)
| Сообщение #14 Отправлено 02 декабря 2007 - 19:33
Истратил девять из десяти листов. Печатал фотокопии работ художников Марины и Андрея Захаровых (масло, холст). Несколько экземляров подарил знакомым для осмысления.
Личное мнение:
1. Очень интересный материал
2. Необходимо профилирование
3. Необходимо соблюдение Т.У. по части влажности.
4. Категория материала по толщине предельна для эпсоновских принтеров.
5. Знакомый художник-дизайнер обалдел от результатов.
6.... на двух нижних снимках есть косые белые полосы. Криво вставил.
Читай выше пункт 3 и 4.
Личное мнение:
1. Очень интересный материал
2. Необходимо профилирование
3. Необходимо соблюдение Т.У. по части влажности.
4. Категория материала по толщине предельна для эпсоновских принтеров.
5. Знакомый художник-дизайнер обалдел от результатов.
6.... на двух нижних снимках есть косые белые полосы. Криво вставил.
Читай выше пункт 3 и 4.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #15 Отправлено 02 декабря 2007 - 21:11
Еще вопрос...каким образом соблюсти влажность?Что для этого нужно?И где достать профиль для льна?
| Сообщение #16 Отправлено 03 декабря 2007 - 12:48
Влажность в помещени в зимний период времени (отопительный сезон) соблюсти достаточно сложно. Напр. в моей рабочей комнате установлена батарея ЦО, общей мощностью ок. 4 квт. Она сушит воздух. Кроме того, холодный морозный (уже сухой) зимний воздух, поступая из форточки, нагреваясь, дополнительно обессушивается. Гигрометр показывает значение ок 25%. Сохнет не только бумага, но и цветы и... кожа человеческая, блин! :(
Можно приобрести бытовые увлажнители, но меня берёт сомнение, что девайс фирмы Бонеко, стоимостью ок 100 баксов и мощностью 30 вт справится с четырехкиловаттной батареей ЦО!
Короче: как бороться с сухостью - не знаю.
Профили для ломондовских носителей можно взять на сайте производителя. Учтите только, что профили должны учитывать не только бумагу, но и чернила. Плюс, принтер, и его установки.
................
Я тут прикинул, и подумал что мои двухгодичные первоначальные опыты по т.н. "домашнему профилированию" посредством сканера, унесли денег (и времени) гораздо больше, нежели бы я сразу купил бы спец. девайс.
Плюсом, три "заказных" профиля по 1100 руб, которыми можно задницу подтереть теперь.
Можно приобрести бытовые увлажнители, но меня берёт сомнение, что девайс фирмы Бонеко, стоимостью ок 100 баксов и мощностью 30 вт справится с четырехкиловаттной батареей ЦО!
Короче: как бороться с сухостью - не знаю.
Профили для ломондовских носителей можно взять на сайте производителя. Учтите только, что профили должны учитывать не только бумагу, но и чернила. Плюс, принтер, и его установки.
................
Я тут прикинул, и подумал что мои двухгодичные первоначальные опыты по т.н. "домашнему профилированию" посредством сканера, унесли денег (и времени) гораздо больше, нежели бы я сразу купил бы спец. девайс.
Плюсом, три "заказных" профиля по 1100 руб, которыми можно задницу подтереть теперь.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #17 Отправлено 03 декабря 2007 - 17:12
ЮХа
Для более полной имитации картин Ломонд выпускает прозрачный акриловый гель, так что можно его кистью наносить на лист, получатся мазки:)
Для более полной имитации картин Ломонд выпускает прозрачный акриловый гель, так что можно его кистью наносить на лист, получатся мазки:)
| Сообщение #18 Отправлено 03 декабря 2007 - 17:36
Да, читал на обложке. Надо будет попробовать, хотя результат копирования реальных картин уже превосходен. Особенно, если мазок изначально запечатлён и не потерян при преобразованиях
Собственно, хочу поблагодарить gdm2003 за то, что он меня сподвигнул на испытания.
Ломонду отдельное спасибо за материал.
....................
Ниже скан фрагмента из вышестоящей копии картины А. Захарова. Жаль, что сканер видит немного иначе, чем человеческий глаз...
Собственно, хочу поблагодарить gdm2003 за то, что он меня сподвигнул на испытания.
Ломонду отдельное спасибо за материал.
....................
Ниже скан фрагмента из вышестоящей копии картины А. Захарова. Жаль, что сканер видит немного иначе, чем человеческий глаз...
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #19 Отправлено 04 декабря 2007 - 08:17
Если уж подняли тему по льну....в Москве или России кто-нибудь занимается печатью по льну на проф уровне,просто у нас в РБ это не развито (разговаривал с продавцом на рынке,так он сказал,что в месяц продает не больше 10 листиков такого материала.Хотя может я и ошибаюсь).Хотя мне кажется что при умелом с ним обращении получается достаточно не плохие фото-"картины".
| Сообщение #20 Отправлено 04 декабря 2007 - 12:19
Какой печатью? По какому "льну". По ломондовскому? Так это чисто прикол - взять за основу тряпку и нанести на неё соответствующее белое покрытие.
Подделка, имитация, ничего общего не имеющая с настоящим рисованием маслом по настоящему холсту.
Аналогично, можно сфотографировать портрет мыльницей и при момощи разнообразных фотошоповских фильтров попытаться придать изображению вид натурального рисунка. Сколь будет стоить такая подделка? Не более цены листа бумаги и чернил, на него вылитых.
Прикол, одним словом.
Ломонду нужно уменьшить толщину тряпки. Или ...вообще сформировать каландрами поверхность льна на обычной бумаге, не заморачиваясь излишним рекламным ходом.
Оно будет дешевле. Для потребителя.
Это мнение на сегодня. Оно отлично от вчерашнего.
Подделка, имитация, ничего общего не имеющая с настоящим рисованием маслом по настоящему холсту.
Аналогично, можно сфотографировать портрет мыльницей и при момощи разнообразных фотошоповских фильтров попытаться придать изображению вид натурального рисунка. Сколь будет стоить такая подделка? Не более цены листа бумаги и чернил, на него вылитых.
Прикол, одним словом.
Ломонду нужно уменьшить толщину тряпки. Или ...вообще сформировать каландрами поверхность льна на обычной бумаге, не заморачиваясь излишним рекламным ходом.
Оно будет дешевле. Для потребителя.
Это мнение на сегодня. Оно отлично от вчерашнего.
Написанное выше - личное мнение писателя.
- ← Предыдущая тема
- Печать на холсте, текстиле, пластике, пленке, керамике, металле и другом
- Следующая тема →