Фото 1.
Страница 1 из 1
А так уложить шлейф... слабо?
| Сообщение #2 Отправлено 06 ноября 2006 - 02:21
Сабж.
Фото 2.
Фото 2.
Прикрепленные изображения
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #3 Отправлено 06 ноября 2006 - 05:27
нуууу - осталось тока транспортерную ленту прикупить ... и усе ...
а остальное как 2-ва пальЦа об осфальт ... 8-)
а остальное как 2-ва пальЦа об осфальт ... 8-)
| Сообщение #4 Отправлено 06 ноября 2006 - 12:29
А подробности?
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #5 Отправлено 06 ноября 2006 - 12:57
К сожалению, подробностей нет :-X
Шарился по забугорным форумам, случайно наткнулся на пикчезы девайса. Сохранил ради интереса. Вычитывать было некогда, т.к. искал совсем другое и времени было в обрез.
Но... решил с вами поделиться "оригинальным" решением укладки шлейфа.
Я прикидываю, какой грохот стоит во время печати <_< на данном девайсе <_<
Но все равно, решение оригинальное и заслуживает внимания :)
А может, кто узнает, что это за чудо...
Шарился по забугорным форумам, случайно наткнулся на пикчезы девайса. Сохранил ради интереса. Вычитывать было некогда, т.к. искал совсем другое и времени было в обрез.
Но... решил с вами поделиться "оригинальным" решением укладки шлейфа.
Я прикидываю, какой грохот стоит во время печати <_< на данном девайсе <_<
Но все равно, решение оригинальное и заслуживает внимания :)
А может, кто узнает, что это за чудо...
Прикрепленные изображения
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #6 Отправлено 06 ноября 2006 - 13:48
Грохота, наверное, нет. Есть громкое шуршание.
Собственно говоря, ничего интересного.
Собственно говоря, ничего интересного.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #7 Отправлено 06 ноября 2006 - 14:16
А мне понравилось.
Не то что мои принтера... нифига не видно стоит СНПЧ или нет... не поймешь, печатает он или нет, не слышно...
Ну да ладно... Бог с ним... громкое шуршание так громкое шуршание. Пускай шуршит :)
Не то что мои принтера... нифига не видно стоит СНПЧ или нет... не поймешь, печатает он или нет, не слышно...
Ну да ладно... Бог с ним... громкое шуршание так громкое шуршание. Пускай шуршит :)
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #8 Отправлено 06 ноября 2006 - 14:21
Насчет принтера: это какой-то "моддинговый" Эпсон возможно.
Кому-то нехрена было делать. :)
А может, как раз наоборот - человек знал, ЧТО нужно делать!
Кому-то нехрена было делать. :)
А может, как раз наоборот - человек знал, ЧТО нужно делать!
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #9 Отправлено 06 ноября 2006 - 14:29
T-JET в Яндексе.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #10 Отправлено 06 ноября 2006 - 15:18
Такая фигня есть во многих струйных плоттерах на водянке (интерьерная печать). Видел такой во время печати с близкого расстояния, марку и модель плоттера не разглядел, но видел эту "цепь от мотоцикла". Н-и-к-а-к-о-г-о громкого шуршания! Слышно только как головка елозит: ш-ш-ш-ш-ш - ш-ш-ш-ш - пых, ш-ш-ш-ш-ш - ш-ш-ш-ш - пых. Очевидно, чтоб шлейф не склеивать... Достаточно распространенный сабж.
Скоро кончится лето. Это.
| Сообщение #11 Отправлено 06 ноября 2006 - 15:25
ну а вообщето - такой девайс стоит на сольвентниках ... вот
там трубочки уложены в ленту (как на фото) и я так подозреваю что ширина данной траспортерной ленты зависит от количества трубок и мощьности самой головки.
аналогичный девайс стоит у моих знакомых рекламщиков на 3D фрезере - там уложен кабель который управляет шпинделем - но там вроде по шире было ...
думаю что у сервисников, которые обслуживают Сольвентные плотеры, можно уточнить по поводу такого девайса заодно и уточнить продолжительность его жизни.
а вот мысль пришла ... а собственно нафига он нужен (девайс) если толщина трубок достаточно удовлетворительная - тем более что не отдельно идущие а склееные в шлейф что придает положительные характеристики и защишает его от перекосов.
ну енто мои соображения и доводы, да и думаю что на медленных проходах головки вполне нормально будет данный девайс - но вот как поведет он на скоростных аппаратах - сложно сказать.
там трубочки уложены в ленту (как на фото) и я так подозреваю что ширина данной траспортерной ленты зависит от количества трубок и мощьности самой головки.
аналогичный девайс стоит у моих знакомых рекламщиков на 3D фрезере - там уложен кабель который управляет шпинделем - но там вроде по шире было ...
думаю что у сервисников, которые обслуживают Сольвентные плотеры, можно уточнить по поводу такого девайса заодно и уточнить продолжительность его жизни.
а вот мысль пришла ... а собственно нафига он нужен (девайс) если толщина трубок достаточно удовлетворительная - тем более что не отдельно идущие а склееные в шлейф что придает положительные характеристики и защишает его от перекосов.
ну енто мои соображения и доводы, да и думаю что на медленных проходах головки вполне нормально будет данный девайс - но вот как поведет он на скоростных аппаратах - сложно сказать.
| Сообщение #12 Отправлено 06 ноября 2006 - 15:29
Цитата
- тем более что не отдельно идущие а склееные в шлейф
Скоро кончится лето. Это.
| Сообщение #13 Отправлено 06 ноября 2006 - 15:56
ну так я про то и говорю что нафига девайст такой если у нас шлейф готовый
то что там отдельно я ж про то и писал, там как раз и нужент девайс дабы избежать перехлестов и пережимов ...
то что там отдельно я ж про то и писал, там как раз и нужент девайс дабы избежать перехлестов и пережимов ...
| Сообщение #14 Отправлено 06 ноября 2006 - 17:30
В принципе, этот вариант укладки шлейфа тоже самое, что шлейф по низу, т.е. по шасси принтера.
Если бы еще крышка закрывалась - вообще песня!
Точно. И в гууууууууууууууглях сразу :)
Если бы еще крышка закрывалась - вообще песня!
ЮХа (Nov 6 2006, 03:29 PM) писал:
T-JET в Яндексе.
Точно. И в гууууууууууууууглях сразу :)
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #15 Отправлено 07 ноября 2006 - 15:15
Цитата
В принципе, этот вариант укладки шлейфа тоже самое, что шлейф по низу, т.е. по шасси принтера.
Если бы еще крышка закрывалась - вообще песня!
Если бы еще крышка закрывалась - вообще песня!
Кстати, когда я впервые увидел эту "цепь", то подумал на полном серьезе что это такой привод ПГ. Типа цепной.
Скоро кончится лето. Это.
| Сообщение #16 Отправлено 10 декабря 2006 - 08:04
Между прочим очень полезная для шлейфов (да и проводов кстати) штука.
Основная польза - нормируется радиус изгибания, в результате никаких пережиманий и переломов трубок/проводов. С трубок значительно снимается силовая (изгибающая) нагрузка.
Кроме того классно защищает от внешних воздействий (выступов/шаловливых ручек), ликвидирует трение шлейфа о стенки.
В результате значительно увеличивается ресурс трубок.
Основная польза - нормируется радиус изгибания, в результате никаких пережиманий и переломов трубок/проводов. С трубок значительно снимается силовая (изгибающая) нагрузка.
Кроме того классно защищает от внешних воздействий (выступов/шаловливых ручек), ликвидирует трение шлейфа о стенки.
В результате значительно увеличивается ресурс трубок.
| Сообщение #17 Отправлено 19 декабря 2006 - 12:38
У меня такие стоят в Епсон 9500, только там их два - проложены в обратных направлениях, в каждом внутри по три трубки. Никак не доеду что за принтер на фото - думал все принтеры видел а этот распознать не могу.
и это тоже пройдёт ...
| Сообщение #18 Отправлено 26 апреля 2007 - 12:44
ЮХа (6.11.2006 - 14:21) писал:
Насчет принтера: это какой-то "моддинговый" Эпсон возможно.
Кому-то нехрена было делать. :)
А может, как раз наоборот - человек знал, ЧТО нужно делать!
Кому-то нехрена было делать. :)
А может, как раз наоборот - человек знал, ЧТО нужно делать!
экосольвентный плоскопечатник это, селиконовые шлейфы твердеют через неделю использования до состояния стержня от авторучки, через 3 месяца рассыпаются, поэтому ставят трубки полиэтиленовые, а там эластичнасть не та. пришлось себе такое-же поставить, а от неимения полиэтиленового шлейфа меняю селикон каждые 2,5 месяца. масса проблем, но выхлоп стоит того.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1