Цитировать

Форум по СНПЧ: ВАЖНО: Пользователям R300 - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
  • 44 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ВАЖНО: Пользователям R300 полезные советы

|    Сообщение #1 Отправлено 02 марта 2004 - 15:59
ГостьГость_Doctorhorror_*

Я то же склоняюсь к покупке R-300, вместо 950, но не пойму, допустим, что я взял и принес принтер домой, но не хочу тратить новые картриджи и жду когда появиться НПЧ к К-300.
Печатать я видимо не могу, т.к. иначе картриджи активируются, и мне потом придется их обнулять?
Я живу в Омске. Как мне пришлют систему НПЧ, смогу ли я чайник ее поставить, сколько она будет стоить с краской?

|    Сообщение #2 Отправлено 02 марта 2004 - 16:30
ГостьEVGENIY_S_*

Системы для новых принтеров серии R*** будут готовы в середине марта.
Следите за новостями на сайте.
Система НПЧ на R300 вместе с установленными авточипами и пустым картриджем будет стоить всего $79,99.
Комплект чернил - 6 бутылок по 200 мл - $59,94
Можно покупать по-отдельности.
Цены указаны без стоимости почтовых услуг.
Если возникли вопросы - спрашивайте - ответим!

|    Сообщение #3 Отправлено 03 марта 2004 - 19:12   Doctorhorror

EVGENIY_S (Mar 2 2004, 04:30 PM) писал:

Системы для новых принтеров серии R*** будут готовы в середине марта.
Следите за новостями на сайте.
Система НПЧ на R300 вместе с установленными авточипами и пустым картриджем будет стоить всего $79,99.
Комплект чернил - 6 бутылок по 200 мл - $59,94
Можно покупать по-отдельности.
Цены указаны без стоимости почтовых услуг.
Если возникли вопросы - спрашивайте - ответим!

Видимо я не правильно поставил вопрос.

1. Я не хочу открывать родные картриджи на r-300, поэтому сначала хочу взять сразу же не оригинальные, а затем перейти на систему СНПЧ( с ее выходом на r-300).